Форум группы ДММ-1 (ФМк)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самогон

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Заказчик: Самогон "Косогоров".

Начало: 2009-10-20

Окончание: 2009-11-19

ООО "САМОГОН" - компания, задумавшая несколько лет назад легализовать самогон. Причём сделавшая это довольно дерзко: четверо приятелей, организовавших предпри-ятие и создавших первый легальный самогон под маркой "Косогоров самогон", вышли на рынок без рекламы (денег на неё попросту не было), без чёткого плана, без уверен-ности, что проект состоится. А когда столкнулись с тем, что протолкнуть на рынок пусть и столь оригинальный, но никому не известный продукт, шансов практически нет, сделали совсем уж беспрецедентный для алкогольного рынка ход: стали рассказы-вать о том, как создавался самогонный бизнес и с какими трудностями сталкивался, на страницах популярного делового еженедельника "Деньги". ("Самогонные хроники", вызвавшие большой резонанс, и сегодня многие перечитывают на сайте samogon.ru -- точный адрес "Хроник" http://ww w.samogon.ru/c3.htm .)

Продукт/услуга:
Самогон - крепкий напиток, получаемый путем дистилляции (перегонки) браги, сделанной из различного сырья. В мире существует множество национальных аналогов русского самогона. Германия знаменита своим шнапсом, Италия - граппой, Мексика - текилой, Турция и Болгария - ракией, Франция - бренди, кальвадосом, о-де-ви, Чехия - сливовицей, Шотландия - виски, Ямайка - ромом. Эти напитки являются национальными символами, и русский самогон по праву стоит с ними в одном ряду.
Все напитки дистилляции имеют благородный вкус и, как известно, гораздо менее вредят организму, чем водно-спиртовые растворы, сделанные на основе ректификованного спирта (проще говоря, водка): отравления и похмелье при употреблении дистиллятов практически исключены, о чем свидетелствуют многолетние научные исследования. Как показал эксперимент авторов "Косогорова самогона", многолетняя государственная анти-пропаганда не смогла убить идею русского национального дистиллята -– сегодня "Косогоров самогон" продаётся в Москве, Санкт-Петербурге и ещё в дюжине субъектов РФ, в респектабельных супермаркетах "Перекрёсток", "Седьмой Континент" и "Ароматный мир", в ресторанах "Корчма ‘Тарас Бульба’" и "Ёлки-Палки" и т.д. (стоимость бутылки 0,7 л 45 градусного самогона в магазинах -- около 500 рублей, также в продаже есть "Косогоров самогон" в бутылках по 0,25 л).

Целевая аудитория:
Мужчины от 20 до 45 лет с доходом выше среднего.

Содержание коммуникации:
Для большинства российских компаний социальные медиа — это terra incognita. Все слышали, что продвигать бизнес посредством социальных ресурсов — это тренд сегодняшнего дня. Однако никто не имеет четкого представления, как надо действовать, чтобы была польза бизнесу.

Что такое социальные медиа? Это интернет-ресурсы, где пользователи сами и создают контент, и его потребляют.
Это:
• блог-платформы (в том числе сервисы коллективных блогов),
• форумы,
• социальные сети,
• микроблогинговые платформы,
• сервисы закладок и знакомств, вопросов и ответов,
• фото- и видеохостинги.
Маркетингом в социальных медиа называют вовлечение их аудитории в общение с брендом или компанией.

Журнал «Деньги» и компания Mail.Ru пошли на эксперимент, который должен ответить на главный вопрос — что могут дать бизнесу социальные медиа.
Были отобраны 22 компании (еще 6 участвуют на правах свободных агентов), которые занимаются или начинают заниматься продвижением бизнеса через соцмедиа. Эти компании обязались регулярно рассказывать в специальном разделе kommersant.ru/money/social_project и в сообществе my.mail.ru/community/social_project на портале Mail.Ru, что, где и как они делают, чтобы продвинуть бизнес таким образом, с какими трудностями и проблемами сталкиваются и какие результаты получают.В число участников эксперимента вошла компания «Самогон» - производитель «Косогоров самогон».

Эксперты по социальным медиа портала Mail.Ru, в который входят и третья по количеству пользователей социальная сеть в России «МойМир@mail.ru», и блогхостинг «Блоги@mail.ru», и сервис вопросов и ответов «Ответы@mail.ru», будут комментировать действия участников эксперимента и давать им свои рекомендации.
Репортажи о ходе этого проекта, максимально интересные кейсы будут публиковаться в журнале Деньги».

В рамках этого проекта «Косогоров самогон» решил организовать конкурс для участников системы E-Generator.ru.
Авторы E-generator.ru должны предложить свои идеи эффективной раскрутки в социальных сетях бренда «Косогоров самогон».
Идеи можно предлагать в произвольной форме, но при этом ясно изложенные.
Отдача планируется двойная – не только идеи, которые можно реализовать, но и просто интересные идеи, которые можно публиковать, как интересный контент для читателей.

Дополнительная информация:
Конкурс на E-generator.ru – совместный проект редакции сайта и «Косогоров самогон».
Мы уверены, что проведение этого конкурса, его освещение в Интернете и печатных СМИ поможет в продвижении E-generator.ru, поэтому генерация проходит на следующих условиях:
Заказчик вправе опубликовать любую из предложенных идей (с указанием авторства). Те идеи, что заказчик будет использовать, будут оплачены – 500 рублей за идею (призовой фонд от редакции E-generator.ru), также победители получат призы от заказчика: «Косогоров самогон», 0,75 л для авторов старше 21 года и сувениры от Косогорова для авторов младше 21 года. Призы можно получить в московском офисе E-generator.ru.

Задача:
Разработать идеи продвижения "Косогоров самогон" в социальных медиа.

0

2

Надо предложить мой блог им)))))

так как понимаю, что продукт не дешевый, то нужно рекламировать на деловых  форумах. а лучше учредить партнерку для сайтов.

0

3

идея))снять ролик....неординарный (тут надо подумать, что будет интересно целевой аудитории)...а главное с каким-нибудь косяком!!!и выкинуть на рутьюб, ютьюб!!!но это не совсем подходит целевой аудитории!!например нарезку или переозвучку!!!

на самом деле целевую аудиторию не представляю нигде кроме блогов!!!

0

4

Лявон написал(а):

идея))снять ролик....неординарный (тут надо подумать, что будет интересно целевой аудитории)...а главное с каким-нибудь косяком!!!и выкинуть на рутьюб, ютьюб!!!но это не совсем подходит целевой аудитории!!например нарезку или переозвучку!!!

Это можно. Ударим по офисному планктону.

0

5

Тут надо сначала определиться с видом распределения: массовое или селективное с эксклюзивным.
По условиям задачи видно что продукт средней ценовой категории  с достаточно селективным методом распределением, ну а следовательно негоже разрушать стратегию, следовательно и продвижение в сети должно быть соответствующим!
Это так кажется мне! Баннерная реклама и реклама посредством инструментов спама не катит, а вот катит это контекстная реклама. Нужно найти популярные среди целевого сегмента ресурсы (вопрос о количестве используемых ресурсов пока обдумываю)(это мне кажется скорее всего будут информационно-новостные ресурсы (далеко за примером ходить не будем типа tut.by) и нужно туда написать и разместить (читай проплатить) цикл статей о "полезности" самогончика. Цикл статей должен быть интересен и уникальным (поэтому и думаю о количестве ресурсов, можно просто проплатить другим чтобы они скопили статьи со ссылкой на самый подходящий первоисточник), суда можно включить инфу от производства до правильного потребления сего продукта, конечно нужно заказать эти текстовые продукты у профессионального копирайтера, который сможет завлечить читателей. Можно много говорить о том каким должен быть текст, но главное его характеристика должна заключаться в том, чтобы его целевой сегмент мог предавать по сарафанному радио, хотел кинуть ссылкой в знакомого или скопить себе в блог.

Конечно если текст разойдется по сети, то он претерпит изменения, в которых может пропасть контекстная реклама сего производителя, которая была в оригинале. Однако это не проблема. Нужно просто сделать нормальный серьезный солидный фирменный сайт (а не та породия на сайт, которая сучествует сейчас), и добиться того, что он выдавался бы в поисковиках по тематическим запросам на первых местах.

ну блин и разошелся, Такое ощущение, что мне за это платят))))

0

6

Не, Леня ты хоть бы че сказал, что думаешь по этому поводу?

0

7

Лёха...ну как бы всё грамотно...но мозг после вчерашней пати пока не работает)))отпишу попозже!!

0