Форум группы ДММ-1 (ФМк)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Про маркетинг и PR


Про маркетинг и PR

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Меня очень интересует Ваше мнение, мои дорогие одногрупники и не только:)!!!
Как вы считаете: PR - это часть маркетинга или отдельное направление, которое хоть и связанно с маркетингом, в большинстве случаев, но никак ему не подчиняется???

0

2

самостоятельная часть..))

проще было бы создать опрос вверху темы, если тебя интересует статистика

0

3

все-таки часть политики продвижения.....  пиар имеет целью способствовать узнаванию, формировать приверженность и т.д. ну вы в курсе
давже вот.... пиараят артиста, к примеру... это же тоже своего рода товар, для продвижения которого используют такой маркетинговый ход

0

4

По любому это часть маркетинга. Это один из составных ее элементов. С таким же успехом можно выделить BTL инструменты (это и event marketing,ромо акции) в отдельную категорию.  маркетинг по сути и состоит из элементов, куда входит и PR деятельность.

0

5

)))это такая забавная штука - спорить о каких-то составляющих.....особенно о составляющих маркетинга!!!когда в нашей стране все пытаются создавать отделы маркетинга, то все прогрессивные компании от него отказываются......потому что маркетинговый подход нужен практически в любой сфере деятельности компании...т.е. корпорации проще работать с какой-то маркетинговой компанией, чем содержать свой отдел маркетинга, и в то же время в каждом отделе должен быть свой маркетолог...так вот про пиар)))если вы занимаетесь пиаром, то вы уже используете маркетинговый подход!!!

0

6

Лично мое мнение по поводу данного вопроса такое: определенно PR является частью маркетинга, а именно такой его части, как продвижение. Он может существовать самостоятельно (нам не обязательно использовать все маркетинговые инструменты, чтобы реализовывать маркетинг). Все зависит от целей, которые перед нами стоят, от товара и т.д. Например, мы можем продавать зубные щетки :-) и использовать только PR (у нас все ок с продажами, но нам нужна связь с общественностью, чтоб о нас не забывали) и мы также можем организовывать предвыборную кампанию какого-либо депутата, где в основном и используется очень много PR. В обоих случаях у нас 2 товара: зубные щетки и депутат, и хоть PR и являлся единственным, что мы использовали, но это все равно маркетинг.
Да, и еще, маркетинг мы используем каждый день, он проявляется во всем (ведь товар - это не только какая-то вещь, но и иногда сам человек, например, при приеме на работу (это сугубо мое личное мнение)): во время нашей учебы, во время общения с друзьями и т.д. Просто, это понятие огромно и включает в себя большое количество инструментов, и порой бывает кажется, что эти инструменты обособленны, существуют отдельно. А PR  это касается в большей степени, это ж все-таки СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.... :-)

0

7

ещё один клёвый подход)))))

есть куча статей с названием:"Всё о рекламе, маркетинге и pr".
т.е. можно сделать вывод,что они находятся на одном уровне, среди них нельзы выявить сансея))))
и ещё pr, задолбал!!!!неудобно на английский язак всё время переходить!!!

0

8

Насчет статей - это точно! Куда не глянь: "Маркетинг и PR", "Маркетинг и реклама" и т.д. Проще уже была двоеточие после маркетинга ставить, а не союз "и". Такое ощущение, что реклама - это не маркетинг...
Да и вообще, я как-то давно читала, что и директ-маркетинг - это отдельное направление, и event-marketing тоже (ссылки не найду сейчас, давно было)  :D .... Что уже говорить о PR тогда))))))))))

0

9

ерунда, просто надо же людям как то докторскую защитить или переписать чужие мысли своми словами добавив изюминку--высказав свой неординарный взгляд на инструменты маркетинга.
Со временем PR приобрел самостоятельность, но все же остается частью. Просто это очень популярное слово, коорое стали использовать при любом случае. Вот и кажется, что он зажил отдельной жизнью

0


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Про маркетинг и PR