Форум группы ДММ-1 (ФМк)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга


Эффективность маркетинга

Сообщений 1 страница 20 из 144

1

Сегодня пришло мне письмо очень странного содержания:

Валюшко Алексей!
Напоминаю о Вашем персональном задании: создать и модерировать форум по следующей теме: Что такое эффективность маркетинговой деятельности? Какие виды эффективности маркетинговой деятельности можно считать? Как их считать? Каковы показатели? И т.д. По ходу добавим вопросы, может быть.
Успехов!
Ольга Михайловна.

Кто-нибудь в курсе к чему бы это? Ну, в общем думаю в курсе! Так какого молчите?

+1

2

я кинула работать и пришла думать......... результат равен или превосходит наши ожидания - эффективно!  соответственно, наоборот - не эффективно! то биш эффективность - ощущения от результата. не, лучше завтра.....

пс: ой вал, ну не обязательно надо было хвастаться, что тебе пишут письма преподаватели))))))

0

3

Я зарегистрировалась!
Надо будет поумничать как-нибудь и высказать свои мыслишки по данному вопросу....)))

0

4

настойка_боярышника написал(а):

я кинула работать и пришла думать......... результат равен или превосходит наши ожидания - эффективно!  соответственно, наоборот - не эффективно! то биш эффективность - ощущения от результата. не, лучше завтра.....

Интересная мысль. Результат и ощущения от результата, так сказать, несколько разные вещи. Например, результат: +200 клиентов за год. В каких случаях у Вас будут позитивные, а в каких негативные ощущения? А если у кого-то +300? а если рынок растет в среднем на 298?
А если я пришла в компанию, как Вы оцените, эффективно ли я провела время испытательного срока? Для меня, понятно, эффективность будет равна принятию на работу. А для работодателя?

Отредактировано Olga M. (2009-10-10 18:48:25)

+1

5

Bernard написал(а):

Сегодня пришло мне письмо очень странного содержания:

    Валюшко Алексей!
    Напоминаю о Вашем персональном задании: создать и модерировать форум по следующей теме: Что такое эффективность маркетинговой деятельности? Какие виды эффективности маркетинговой деятельности можно считать? Как их считать? Каковы показатели? И т.д. По ходу добавим вопросы, может быть.
    Успехов!
    Ольга Михайловна.

Действительно. Вот если бы я предложила открыть форум для обсуждения странностей Ольги Михайловны, Светланы Васильевны и прочих наших общих знакомых, это было-бы обычным делом (для курса "стратегический маркетинг").
Кстати, мне в ответ пришло сообщение типа "а почему мне выпала такая честь..."
Я ответила, что Валюшко Алексей - обалденный (студент), молодой человек и все такое ;)
:mad: Кто нибудь хочет поговорить об этом?!

0

6

А почему бы и нет?)) Вместо эффективности маркетинга, можно обсудить Валюшко Алексея... А потом плавно перейти на маркетинг....

0

7

Olga M. написал(а):

Я ответила, что Валюшко Алексей - обалденный (студент), молодой человек и все такое

Было еще 3 варианта.

Olga M. написал(а):

Кто нибудь хочет поговорить об этом?!

Julia написал(а):

можно обсудить Валюшко Алексея.

Если у кого-то возникло такое желание, то создавайте отдельный топик. Не стоит мусорить тему.


По теме: предлагаю эффективность маркетинга  определить соотношением количества слов, использованных для описания маркетинговой стратегии, к приросту прибыли.

0

8

Сашка Какашка написал(а):

смотрим что было, смотрим что хотели получить и смотрим, чего реально добились

Как конкретно определить вклад реализации маркетинга в результат?  Хороший результат деятельности предприятия - не всегда заслуга маркетологов!

Сашка Какашка написал(а):

А вот сравнение в ваших словах наших достижений с успехами конкурентов, с успешным/обвальным прогнозом поведения рынка и тп

Обратно пустые фразы. Доля маркетинга в этом всем?

Сашка Какашка написал(а):

Резюмируя всё вышесказанное, на выходе имеем комплексный показатель эффективности.

Возможно. Но именно комплексный, а проблема стоит в том, чтобы найти показатель эффективности именно маркетинговой деятельности, а то у тебя коммерческая деятельность предприятия=маркетинговой деятельности.

0

9

2 Сашка Какашка
глобально))) мне почему-то кажется, что надо поуже расматривать вопрос.....

к данной теме.... что скажете об этом?

""Анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии целесообразно основывать на расчете динамики показателей, характеризующих прибыльность коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта и его конкурентоспособность:
доля прибыли от коммерческой деятельности предприятия;
объем отгруженной продукции;
объем спроса на продукцию предприятия (емкость рынка);
расходы службы маркетинга;
коэффициент конкурентоспособности предприятия.""

опять же очень глобально, на мой взгляд........

0

10

итог, все сходятся на том что эффективность - это результат. Эффективна та деятельность, результат которой превосходит затраты на достижение этого результата.
Сложность в определении конкретных параметров и способа их расчета.

Сашка Какашка написал(а):

1) Локальная, или внутренняя.
2)  Глобальная, или рыночная эффективность
Второе название потому как мы переносим и оцениваем эффект на рынке, а первое - оценка соотвествия, качества, полноты реализации маркетинговой стратегии нашему маркетинговому плану.

[color=silver][/color]
не понимаю зачем надо выделять локальную эффективность
Мы же ищем эффективность нашего маркетингового плана реализованного на конкретном рынке, его результат.
Зачем рассматривать соответствие м-ой стратегии м-му плану? у нас есть набор действий, которые привели к результату- мы знаем их.
я не критикую конкретно твои идеи, просто у тебя их много и оин интересные))))хочу узнать твое мнение

0

11

настойка_боярышника написал(а):

""Анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии целесообразно основывать на расчете динамики показателей, характеризующих прибыльность коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта и его конкурентоспособность:
доля прибыли от коммерческой деятельности предприятия;
объем отгруженной продукции;
объем спроса на продукцию предприятия (емкость рынка);
расходы службы маркетинга;
коэффициент конкурентоспособности предприятия.""

И к Алене вопрос, предложение хорошее, но как мы можем сопоставить затраты на маркетинг с результатом
мы приблизительно сравним затраты на мероприятия, которые видимо включаются в показатель "расходы службы маркетинга" и " долю прибыли от коммерческой деятельности".

Я заметила, что сама еще не предложила конкретных идей, я в поиске)

0

12

валька, я ниже написала, что, на мой взгляд, эти рекомендации слишком глобальные..... впрочем, как и рыликовские  но я не уверена, конечно..... поэтому спрашиваю, что вы думаете :question:
поэтому объяснить, что да как в этой системе..... сложновато)

0

13

вообще там большая статья) рассчет всех показателей. но, по-моему, нет смысла ее сунуть сюда))

0

14

настойка_боярышника написал(а):

вообще там большая статья) рассчет всех показателей. но, по-моему, нет смысла ее сунуть сюда))

Лучше предоставь.(если очень большая - выложи как отдельную тему или ссылкой).  Будет хоть что-то конкретное. Мы ж исчем показатель(и) эффективности маркетинга, так что может что полезное в этой статье и можно почерпнуть пока нет:

Сашка Какашка написал(а):

более специфические показатели узкого характера с наибольшей долей влияния на них маркетинговой деятельности

0

15

http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml

я знаю,что все обожают тесты!!!и конечно АНКЕТКИ))))заполняем анкетку, подсчитываем баллы....и вот наша эфективность)))))

теперь осталось разобраться по какому принципу составлена анкета и что нам это даёт!!!!хотелось бы отметить, что результаты по РБ полностью совпали с моими предположениями!!!так что мне эта метода оч понравилась!!!

0

16

экспертный метод - мой самый любимый.... Давайте пусть сами маркетологи определят свою эффективность, исходя только из своих соображений. Сторонние  эксперты - это вообще круть. Честное слово, обожаю экспертов и аналитиков)))) Они делают нашу жизнь веселей. Ладно это о наболевшим.

По теме хочется формализованного метода, без оценок чуть лучше, чуть хуже, но с формулами и циферками, чтоб видно было.

0

17

Сашка Какашка написал(а):

к такому 100% не придём, это немного не наш случай имхо. Уж слишком много факторов влияния и взаимовлияния играют роли.

Я и не говорю, что нужно иметь четкую формулу. Я призываю отойти от субъективизма к объективному. Анкета в статье, предлагаемая для собственного заполнения - полный шлак. Ну ладно не полный (заедят же). Ее можно использовать только для внешнего (сторонними экспертами) аудита маркетинга, и то я бы не использовал.

P.S. Помните нам на первом курсе вдалбливали, что в Америке посчитали, что каждый бакс вложенный в маркетинг приносит 10 таких же к прибыли. Они же это посчитали как-то.

0

18

Косвенным показателем эффективности маркетинга на предприятии может служить заинтересованность конкурентов в  переманивании сотрудников, выполняющих маркетинговые функции.

Мерой эффективности тогда будут предлагаемые сотруднику выгоды. Т.е. чем больше ему предлагают, тем эффективней работает маркетинг.

0

19

Bernard написал(а):

P.S. Помните нам на первом курсе вдалбливали, что в Америке посчитали, что каждый бакс вложенный в маркетинг приносит 10 таких же к прибыли. Они же это посчитали как-то.

я думаю, что на 99% это посчитано по принципу: вложения/изменение прибыли

0

20

Bernard написал(а):

Косвенным показателем эффективности маркетинга на предприятии может служить заинтересованность конкурентов в  переманивании сотрудников, выполняющих маркетинговые функции.
Мерой эффективности тогда будут предлагаемые сотруднику выгоды. Т.е. чем больше ему предлагают, тем эффективней работает маркетинг.

это уже ближе к формуле)))))а главное очень конкретно!!!!

РЖАКА: представляю себе маркетолага, которому в другой фирме из дополнительных бонусов предлагают проездной))))тогда получается, что эффективность нашего маркетинга равна проездному билету)))))

я, конечно, утрирую!!

Отредактировано Лявон (2009-10-13 18:47:00)

0


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга