По-моему, в данной ситуации просто нет сплоченности коллектива. Каждый думает только о своей работе. С одной стороны, это верно. Но кооперироваться как-то тоже надо, это все-таки общее дело. Поэтому, я считаю, проблема и в руковдстве, и в подчиненных.
Разберем ситуацию?
Сообщений 21 страница 37 из 37
Поделиться222009-10-22 09:19:50
Olga M. написал(а):
Что касается посчитать, прикинуть, она это, насколько я поняла, уже сделала.
видимо не сделала!!!
ДА-ДА, НАДО ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ, А НЕ УМНИЧАТЬ!!! И ПРЕПОДАМ В ТОМ ЧИСЛЕ.
p.s. Какой Вы внимательный, Леонид!
Поделиться232009-10-22 19:59:49
По-моему, в данной ситуации просто нет сплоченности коллектива. Каждый думает только о своей работе. С одной стороны, это верно. Но кооперироваться как-то тоже надо, это все-таки общее дело. Поэтому, я считаю, проблема и в руководстве, и в подчиненных.
Знаете что я еще подумала? Вот приходит маркетолог, который сделал хорошую подготовительную работу, провел расчеты, подготовил грамотно и профессионально обоснование и предлагает некую стратегию. А владелец/директор понимает, что нужен реинжиниринг бизнес-процессов и... отодвигает стратегию. Зачем весь бизнес ломать, особенно если пока все нормально. И правильно думает, наверняка. А ведь иногда и не глобальное стратегическое решение, а просто измененная система обслуживания/приема заказов и т.п. может вести за собой серьезные изменения (чаще всего в логистике). А это может повлечь за собой необходимость убеждать сотрудников работать чуть-чуть по-другому, или даже изменить стимулирование сотрудников. Мораль, как мне видится - сначала понять, как впишется новая идея в процесс компании, если кривовато - насколько компания гибка и может менять структуру или процессы, а потом уже отшлифовывать предложения. Это в идеале.
Я вообще читала статью о преподавании маркетинга, где говорится о том, что маркетинг сегодня занял место научного коммунизма: все о нем говорят, но никто его не видел (бросала ссылку или нет?). Вывод, который я сделала для себя - мы учим наперед, а все тренинги и прочее в большей массе учат хорошо продавать, то есть концепция пока на нашем рынке - интенсификации коммерческих усилий. Поэтому наши студенты не приспособлены к реалиям рынка.
p.s.НО ВЫ Ж СТРАТЕГИ БУДЕТЕ)))
Поделиться242009-10-22 22:39:44
Я вообще читала статью о преподавании маркетинга, где говорится о том, что маркетинг сегодня занял место научного коммунизма: все о нем говорят, но никто его не видел (бросала ссылку или нет?). Вывод, который я сделала для себя - мы учим наперед, а все тренинги и прочее в большей массе учат хорошо продавать, то есть концепция пока на нашем рынке - интенсификации коммерческих усилий. Поэтому наши студенты не приспособлены к реалиям рынка.
Это точно, к к реалиям бизнес и рынка абсолютно не приспособлены. Одна теория и никакой практики. А как эту теорию применить к практике непонятно. Читала статью, где потенциальные работодатели говорили, какие сложности возникают при приеме на работу студента или только-только выпускника вуза: теоретических знаний достаточно, а вот практических нет (решения бизнеса-кейса затягивается надолго). И проходит довльно долгий период времени (а следовательно тратится достаточно средств) пока они адаптируются и поймут реальную работу системы.
А насчет концепции ИКУ можно привести ежедневновсречающийся в нашей повседневной жизни пример: фирма ищет маркетолога, а когда дело доходит до разъяснения обязанностей, то оказывается это попрасту менеджер по продажам, причем который просто ищет клиентов по телефону и пытается продать товар хоть кому-то (всего лишь одна функция)
Поделиться252009-10-22 22:43:31
А владелец/директор понимает, что нужен реинжиниринг бизнес-процессов и... отодвигает стратегию. Зачем весь бизнес ломать, особенно если пока все нормально. И правильно думает, наверняка. А ведь иногда и не глобальное стратегическое решение, а просто измененная система обслуживания/приема заказов и т.п. может вести за собой серьезные изменения (чаще всего в логистике). А это может повлечь за собой необходимость убеждать сотрудников работать чуть-чуть по-другому, или даже изменить стимулирование сотрудников.
Мне кажется, реинжиниринг процессов пока свойственен только зарубежным компаниям... Наши еще пока не дошли до этого. А если и дошли, то, все равно, суть понимают неправильно. В результате реинжиниринг ни к чему не приводит или иногда приводит, но к худшему положению, чем было до его проведения...
Поделиться262009-10-22 22:49:30
фирма ищет маркетолога, а когда дело доходит до разъяснения обязанностей, то оказывается это попрасту менеджер по продажам, причем который просто ищет клиентов по телефону и пытается продать товар хоть кому-то (всего лишь одна функция)
Ну ты ебть, что думала в сказку попала. Я тебе больше скажу у нас редко, где сотрудников, (имеются виду экономисты-менеджеры, не сварщики) за людей считают, если не нравиться что-то, так ВОН! Я не правильно сейчас сказал "не нравиться", имелось в виду хочешь что-то предложить, как улучшить работу (не глобально, так маленькие штрихи добавить), а на предложение - ты блин что совсем охренел что-то предлагать, кто ж ты такое? К сожалению, я не преувеличиваю....
Поделиться272009-10-22 22:50:33
реинжиниринг процессов
Хотелось бы услышать по простому а че гэта таке?
Поделиться282009-10-23 14:34:27
Хотелось бы услышать по простому а че гэта таке?
Реинжиниринг - реинтеграция операций в единые бизнес-процессы, то есть, если Адам Смит предлагал разделение труда, то реинжиниринг предполагает кооперацию мелких операций, в результате которых затрачивается много времени, чтобы начать следующую операцию, которые тормозят развитие всего предприятия. Например, один менеджер непосредственно созванивается с клиентами, второй заполняет документы, третий проверяет эти документы и относит их к руковдству. В результате реинжинирнга данные операции объединяются, а следовательно снижается риск ошибок, уменьшается необходимое время, повышается эффективность рабочего процесса.
Поделиться292009-10-23 16:31:20
реинтеграция операций в единые бизнес-процессы
лексический неправильно вроде?
Поделиться302009-10-23 17:07:48
"реинтеграция" в значении "восстановление"... )))
Поделиться312009-10-23 17:10:19
блин а я подумал
ре + интеграция, что никак не "востановление"
Поделиться322009-10-23 17:14:42
восстановление, восстановление)))
можешь проверить
Поделиться332009-10-23 17:24:43
восстановление, восстановление)))можешь проверить
проверил! и что, оно используется в том значение как ре+интеграция, т.е. выходом из процесса интеграции (читать объединения), т.е. востановление в пероначальном виде до интеграции (о странах естественно в основном), т.е. из единого в обособленное, так что считаю неуместным такое употребление как:
реинтеграция операций в единые бизнес-процессы
Поделиться342009-10-23 17:45:35
реинтеграция в значении "восстановление": верно тобой замечено восстановление в первоначальном виде до интеграции (до Адама Смита разделение труда было неуместным)...
Поделиться352009-10-23 17:47:22
да, и я думаю, хватит перемусоливать употребление слова "реинтеграция". по данному вопросе во мнениях мы точно не сойдемся.
Поделиться362009-10-23 18:10:19
то есть, если Адам Смит предлагал разделение труда, то реинжиниринг предполагает кооперацию мелких операций
восстановление в первоначальном виде до интеграции (до Адама Смита разделение труда было неуместным).
Помойму твои примеры предполагают другую последовательность
разделение, а потом интеграция.
да, и я думаю, хватит перемусоливать употребление слова "реинтеграция". по данному вопросе во мнениях мы точно не сойдемся.
Жалко.
Поделиться372009-10-24 22:18:44
ну вы ребятки отожгли...