Я тоже в принципе согласна с Колядой...
как бы мы не продвигали товар, если качество плохое, наши усилия в результате не сильно оправдаются
Маркетинг же не заключается только в продвижении товара, если товар плох, то зачем с ним вообще работать?
Форум группы ДММ-1 (ФМк) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга
Я тоже в принципе согласна с Колядой...
как бы мы не продвигали товар, если качество плохое, наши усилия в результате не сильно оправдаются
Маркетинг же не заключается только в продвижении товара, если товар плох, то зачем с ним вообще работать?
А как вам мнение Коляды, что маркетинг может быть эффективным, а вся деятельность предприятия - нет?
Мое мнение таково: мне кажется, что все зависит от предприятия, а именно от его размера. Возьмем, к примеру, предприятие промышленности. Маркетинг - это не только продивжение, это еще и товарная политика и ценовая, и распределительная. (рассматривая классический подход). Поэтому если промышленное предприятия РЕАЛИЗУЕТ все-таки маркетинг, то эффективным будет и маркетинг, и вся деятельность. Реализация товарной политики включает почти все аспекты производства (даже не почти, а все), некачественной продукции не может быть (иначе маркетинг уже неэффективный), ошибок на данном этапе быть тоже не может, опять же иначе маркетинг неэффективный. Реализация ценовой, распределительной, коммуникационной политики подразумевает аналогичное. все контролируется. Если же нет, то и эффективности нет.
А вот если предприятие небольшое: маленькая оптовая фирма и т.д., то здесь реализация маркетинга может быть эффективной, а вот деятельность предприятия как раз-таки нет. Например, зависисмость от производителя: невовремя поставлен товар, обнаружен брак, отсутствует сервисное обслуживание и т.д. И здесь как не крутись, но пока производитель не исправит свои ошибки, ничего не будет.
Поэтому, я считаю, что однозначно так утверждать нельзя, зависит от организации.
Юлька, ЗАЧЁТ)))я тоже так считаю...только есть пару дополнений!!
1. деятельность предприятия может быть эффективной без эффективного маркетинга....
невовремя поставлен товар, обнаружен брак, отсутствует сервисное обслуживание и т.д.
мне кажется, это всё должен учитывать маркетинговый подход!!!!
По этому поводу Соколик ТАК пошутил))))))))) Вероятность, по его мнению, всегда равна 50%)
В отличие от Соколика я стараюсь всегда уменьшить вероятность ошибки.
В чем считаем ошибку (баллы, предполагаемые деньги или еще что?)
какие баллы, интересуют только бабки, но для того чтобы сравнивать берет относительные величины.
А вероятность появления можем определить и традиционно, исходя их возможных исходов развития ситуации и т.д.
Чета я не в курсе традиционных подходов к расчету появления ошибки. Проясните. Предполагаем заранее возможность ошибки? Ну так в прогнозах тоже ошибаться можно.
И как понять, что это ошибка будет?
Неоднозначно понял вопрос. Мы ж оцениваем риск от возможного появления ошибки, а не будет она или нет.
А как вам мнение Коляды, что маркетинг может быть эффективным, а вся деятельность предприятия - нет?
я с ним согласна, к тому же он достаточно четко обосновал. пример про то, что как бы мы не продвигали товар, если качество плохое, наши усилия в результате не сильно оправдаются, ну, мне просто пример про качество понравился, что если не на нашем предприятии все плохо, так у поставщиков.итог, я согласна. Да и на одном предприятии, если нет слаженной работы,то не все получается
Это особенность нашей "ментальности", когда части системы отдельно взятые вроде работают не плохо, а вся система ну никак не может работать нормально и все пинают на других.
Для меня такое оправдание не приемлемо, поэтому я и не люблю работать в команде.
Чета я не в курсе традиционных подходов к расчету появления ошибки. Проясните. Предполагаем заранее возможность ошибки? Ну так в прогнозах тоже ошибаться можно.
Я имела ввиду традиционный расчет вероятности чего-либо вообще.
Olga M. написал(а):
И как понять, что это ошибка будет?
Неоднозначно понял вопрос. Мы ж оцениваем риск от возможного появления ошибки, а не будет она или нет.
Я делала упор на то, что принятое решение станет может быть ошибочным. Но по Вашим комментариям моих вопросов я сделала вывод, что совсем не понимаю((
Попробую почитать.
Подписываюсь под Юлиными словами!
мне кажется, это всё должен учитывать маркетинговый подход!!!!
Перспектива прекрасная, не правда ли? особенно с учетом того, что именно вам (будущим работникам) предстоит все и учитывать)))) И желательно за хооооорошие деньги, чего искренне желаю!
Когда обсуждать будем?
Тут все отмерло уже.
Для меня любой день в принципе не помеха!!
Даже если Вы захотите убить проект, я его доведу до конца.
Ребята, я на больничном, в течение ближайшей недели мы не сможем встретиться.
Что я думаю по проекту: появилась возможность оформить это в виде научной работы студентов, читайте: и деньги за это получить. Приглашаю всех, кто высказывался: Валюшко, Веркович, Пименов, Ганичева, Санкевич, Рылик. Кого-то забыла? Нужно ваше согласие на участие в научке (где-то это будет длиться год, деньги частями).
Если нет энтузиазма по поводу научки - увидимся, как только выйду на работу.
В среду надеюсь занятие будет со Светланой Васильевной. Вы и так молодцы, но постарайтесь ее порадовать знаниями - легче зачет будете сдавать))
Даже если Вы захотите убить проект, я его доведу до конца.
Спасибо.
А можно немного поподробнее об этом научном проекте...
тишина как на кладбище)))тут значит появляется рыцарь (типа Шрека) и говорит:"Я доведу дело до конца", а потом мелькает слово деньги и Принцеса:"а что за проект"!!!конечно я пошутил!!!!
с удовольствием поучаствую!!!даже бесплатно!!
А можно немного поподробнее об этом научном проекте...
Это называется научный студенческий ОТРЯД! Должен быть научный руководитель (типа старшой)), и несколько волонтеров. В течение года мы пишем научную работу на тему...эффективность маркетинга... надо подумать над более зацепистым названием))) То есть у нас будет несколько глав, соответственно этапов выполнения. По итогам - сдаем отчет. Что касается финансирования: на 2-3 млн можно надеяться. Наверное). На всех, понятное дело.
Есть еще один вариант отряда: Светлана Васильевна предложила сделать по вашим проектам. Это тоже здорово. Тему она придумала: "Молодежные маркетинговые проекты". Этот вариант мне больше нравиться тем, что потом в портфолио можно будет вписать "участвовал(а), победил, финансирование составило 3 млн!!!!!!!!". кстати, здесь получить сумму можно будет побольше, так как мы со С.В. вдвоем. Но здесь надо будет выбрать из двух ваших учебных потоков участников. Ну сами понимаете, меня обвинят в предвзятости)).
Что я делаю сейчас - пытаюсь заручиться поддержкой Ивана Людвиговича и заполняю бумажки.
Буду держать вас в курсе, спасибо что откликнулись!
тишина как на кладбище)))тут значит появляется рыцарь (типа Шрека) и говорит:"Я доведу дело до конца", а потом мелькает слово деньги и Принцеса:"а что за проект"!!!конечно я пошутил!!!!
нравится мне Ваше чувство юмора, однако))
p.s. Я Вас посчитала!
тишина как на кладбище)))тут значит появляется рыцарь (типа Шрека) и говорит:"Я доведу дело до конца", а потом мелькает слово деньги и Принцеса:"а что за проект"!!!конечно я пошутил!!!!
Вообще-то, по-моему, я тут давно интересуюсь по поводу работы (причем изначально дело не шло о финансировании), только почти никто не откликался...))) Но а теперь (не буду скрывать, тем более я уверена, что ни у меня одной) появился еще один стимул - поощрение материально
только почти никто не откликался...)))
)))это применительно ко всему форуму)))
только почти никто не откликался...)))
)))это применительно ко всему форуму)))
давайте поноем пару страниц....
Лучше предлагайте место и время, когда вы сможете мне что-нибудь доказать. У вас есть возможность, что-то доказать мне. Не упускайте это!!
ну главное приведите свои мысли в порядок.
p.s. Я Вас посчитала!
и сколько нас оказалось???
вот и молчание на форуме; все мысли, видимо, исчезли...
зашла наконец на форум))) а встречи-обсуждения эффективности уже не будет?
научная работа--я бы хотела поучаствовать, так давайте встретимся?! то есть соберемся, мне не нравится через форум чтото решать, конкретно дату давайте выберем))))
Я думаю, что и дату нужно назначать не через форум, здесь уже глухо...
Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга