Хм... все так хорошо начиналось, а заканчивается как всегда...
Умный человек научится и у обезьяны, а дурака не сможет научить даже самый умный.
А эти градусы - тож провокация, сделаем выводы и научимся общаться плодотворней:)
Форум группы ДММ-1 (ФМк) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга
Хм... все так хорошо начиналось, а заканчивается как всегда...
Умный человек научится и у обезьяны, а дурака не сможет научить даже самый умный.
А эти градусы - тож провокация, сделаем выводы и научимся общаться плодотворней:)
сорри за оффтоп! леша, я тебе нечаянно +1 щелкнула на первое сообщение: хотела посмотреть уважение и чуток промахнулась))))))))))))) как убрать? а то это нечестно))))))))) не заслужил))))))
а мне кажется, заслужил!
Я предлагаю подготовить презентацию: вот есть такие подходы, их общие черты и различия. И что реально мы выбираем. Можем четко разработать структуру презентации, разделить по частям и каждый сделает свою. Потом обменяемся, дополним/исправим и утвердим:) единую.
участвовать в обсуждении будут те же люди, ну плюс пару человек!!!остальные будут тихо мирно заниматься своим делом)))да и нам не хватит времени...потому что как начнётся базар...извините за выражение!!!
лично мне сложно участвовать в обсуждении в формате форума! пусть на семинаре каждый желающий презентует свои идеи и аргументирует, почему он считает именно этот путь верным. а потом мы обсудим, проголосуем, покричим друг на друга, попсихуем (как обычно бывает))) возможно мы и не придем к консенсусу, но продвинемся, это точно!
потому что здесь странная ситуация происходит.... где-то на первых страницах и я отписалась, согласившись с юлей веркович, и все высказались, кто хотел. а потом пошло не толковое обсуждение мнений, статей, а придумывание и поиск все новых и новых... такое ощущение, что вы играете в игру "кто из троих-четырех придумает самый оригинальный способ")) а надо ли? посему я за семинар! по-моему, информации уже больше, чем достаточно!
Ну что время собирать камни.
и так модель оценки эффективности маркетинга должна включать следующие:
1. Оценка результативности работы маркетинга (тут, конечно, будут корреляция с оценкой эффективности общекоммерческой деятельностью, как решить эту проблему пока не знаю) (можно разбить на различные функции, а потом собрать в единое целое, как конкретно - не знаю пока)
2. Сравнение с конкурентами в области маркетинга (без этого никак, т.к. на растущем рынке или при наличии дефицита, положительный результат будут иметь все кто что-то делает)
3. Оценка риска принятия маркетинговых решений.
Теперь стоит задача найти по этим 3 позициям четкие, конкретные методы расчета (не исключая, конечно, экспертный метод). В общем я пока думаю, а так как думаю я редко, то Вы тоже предлагайте.
сорри за оффтоп! леша, я тебе нечаянно +1 щелкнула на первое сообщение: хотела посмотреть уважение и чуток промахнулась))))))))))))) как убрать? а то это нечестно))))))))) не заслужил))))))
посмотрел и не нашел как убрать. Попробуй поставить минус.
посмотрел и не нашел как убрать. Попробуй поставить минус.
да ладно) пусть уже будет)
участвовать в обсуждении будут те же люди, ну плюс пару человек!!!остальные будут тихо мирно заниматься своим делом)))да и нам не хватит времени...потому что как начнётся базар...извините за выражение!!!
Друзья мои! Я понимаю, что участвовать в обсуждении будем мы с вами. Поэтому я предлагаю не обсуждать, а презентовать: вот мы на форуме обсудили идеи и подготовили отчет. Итогами являются ...
Другое дело, готовы ли мы подвести итоги, чтобы их презентовать. Давайте проведем встречу для тех, кто заинтересован. Предлагайте время, место и формат))))
Мое предложение: у меня огромная форточка по понедельникам - с 14-30 до 19-00. Я могу ее посвятить общению с вами. Мы встретимся и договоримся (до эффективности). То есть обсудим все написанное и недописанное и подведем итоги. И отодвинем презентацию на семинар дальше.
Хотя начать надо было бы с того, что мне интересно понять следующий момент: вы заинтересованы в такой дополнительной встрече?
Что касается работы по эффективности, надо бы ее довести до конца.
Я, в принципе, согласна с Валюшко Алексеем относительно структуры модели. Но как мы все-таки действуем: делим на куски и готовим ( я могу и 1 и 2-й пункты, тогда как 3-й - не знаю)? Или встречаемся и обсуждаем? А потом готовим презентацию?
Если все таки встречаемся, давайте план обсуждения тоже наметим, например:
1. кратко излагаем свои концепции, если есть формулы или процедуры оценки - тоже излагаем;
2. обсуждаем достоинства (надо критерии определить) и недостатки;
3. выбираем, за что мы готовы ответить все вместе, то есть обобщаем и приходим к компромиссу (что бы использовать в отчетах по проектам);
4. готовим презентацию.
Ну что, будем мы подводить итоги в виде презентации или нет? Я согласна!
Хотя начать надо было бы с того, что мне интересно понять следующий момент: вы заинтересованы в такой дополнительной встрече?
Я думаю, что заинтересованы....Я так точно
по понедельникам - с 14-30 до 19-00
поздно..
В общем будет смысл встречаться только если каждый будет подготовлен! Просто поболтать собираться не имеет смысла.
Я в принципе непротив, только я за эффективность встречи.
Вообщем, мы что-нибудь решаем? Да или нет? Делаем что-нибудь?
Теперь стоит задача найти по этим 3 позициям четкие, конкретные методы расчета (не исключая, конечно, экспертный метод). В общем я пока думаю, а так как думаю я редко, то Вы тоже предлагайте.
Второй день не могу дойти до темы
У вас закрытая встреча???? или можно прийти? мне?
У вас закрытая встреча???? или можно прийти? мне?
Грустно ... как-то
3. Оценка риска принятия маркетинговых решений.
раз я это предложил, значит мне и придумавать как это посчитать. К моему глубокому сожаление, мой мозг работает только 15 минут в денб, и это время давно заняли другие дела, так что извиняйте...
начнем, что попроще. Я бы оставил расчет относительной потери прибыли (лучше в % от суммы) (или получения убытков) от принятия маркетингового решения, ну это будет как показатель потенциального риска при принятии маркетинговых решений (конечно будут влиять и другие факторы, но блин маркетологи должны учитывать все при разработке стратегии, и если они не учли - значит их вина!). Оставить, т.к. рассчитать это просто. Но еще нужно добавить вероятность появления этой ошибки (кстати есть вариант за ошибку считать недостижение плановых показателей, правда отпадает сравнение с кокурентами, черт их знает какие у них планы были). тут кроме экстраполяции ничего не придумал.
Итак, что мы имеем. Самую крупную (относительно) ошибку маркетинга умножаем на вероятность ее появления (берем из истории) и получаем средний риск принимаемого решения.
все бы хорошо, если бы не так тупо, а если одна ошибка ведет к банкротству, то она наступает один раз, а другие много и по чуть-чуть ошибаются будут иметь одинаковый показатель риска. Куда это годиться?Оставить только относительные потери, так оценим максимальный риск, но не учитываем частоту его повторения, что тоже не кошерно! сам задаю - сам отвечаю.
есть еще вариант у меня в запасе - Профит-фактор
для его расчета берем Всю прибыль отнимаем максимальную прибыль от какого-то успешного решения и полученную разницу делим на максимальный убыток от какого-нибудь решения. (не знаю как формулы делать)))) Понятное дело , что все что меньше 1 то говно, т.е. не стабильно, а чем больше, тем больше стабильности. Однако для такой оценки (более-менее адекватной) нужно иметь длительные исторические данные по нужным переменным, что думаю для РБ не возможно.
бррр, и че делать?
Кроме относительной потери прибыли ничего не остается? Ну, пусть остается! как ни как отличный показатель риска!
Ребята! Можно всем, для кого это удобный формат. НО! Я пока чувствую свою несостоятельность по вопросам оценки риска (ниже напишу). Кроме того мои дипломники решили прислать свои работы, так что я подвисла - сейчас не могу включиться в обсуждение и работу.
Если вам удобно в понедельник, я буду готовиться тоже, только скажите точно, что будем встречаться. Или когда удобно.
Я думаю, может найти/придумать пример с цифрами, чтобы мы могли чего-то и посчитать?
Но еще нужно добавить вероятность появления этой ошибки
По этому поводу Соколик ТАК пошутил))))))))) Вероятность, по его мнению, всегда равна 50%)
Самую крупную (относительно) ошибку маркетинга умножаем на вероятность ее появления (берем из истории) и получаем средний риск принимаемого решения
В чем считаем ошибку (баллы, предполагаемые деньги или еще что?). И как понять, что это ошибка будет? А вероятность появления можем определить и традиционно, исходя их возможных исходов развития ситуации и т.д.
Короче, я пока не в теме. Но ведь это где-то работает!!!!
А как вам мнение Коляды, что маркетинг может быть эффективным, а вся деятельность предприятия - нет?
я с ним согласна, к тому же он достаточно четко обосновал. пример про то, что как бы мы не продвигали товар, если качество плохое, наши усилия в результате не сильно оправдаются, ну, мне просто пример про качество понравился, что если не на нашем предприяии все плохо, так у поставщиков.
итог, я согласна. Да и на одном предприятии, если нет слаженной работы,то не все получается
Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга