Форум группы ДММ-1 (ФМк)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга


Эффективность маркетинга

Сообщений 41 страница 60 из 144

41

Лявон написал(а):

скажет, что это полный бред!!!

Ха, не дождешься!!

Лявон написал(а):

допустим мы выяснили, что наивысшее соотношение прибыли и затрат на маркетинг ровняется 2, т.е. увеличение раходов на маркетинг на 1 денежную единицу приводит к увеличению прибыли на 2 денежных единицы)))))). Значит наше Эидеальное=2
Теперь мы расчитываем реальное соотношение для нашего предприятия. Например мы потратили 100 тысяч на развитие маркетинговой деятельности, и это принесло нам дополнительную прибыль в 50 тысяч. Значит  Эреальное=50/100=0,5
И в итоге расчитываем Эффективность=Эреальное/Эидеальное=0,5/2=0,25Т.е. эффективность нашего маркетинга равняется 25% от идеального результата.

т.е. ты предлагаешь выбирать из отрасли реально существующие предприятие, где соотношение прибыль/затраты на маркетинг максимальное? А затем сравнивать наши показатели с ними? так? Окей, а что делать, если между нами и ними (Идеальными) существует технологическая пропасть? У них запатентованные технологии позволяющие производить продукт круче нашего без существенных затрат и отдел маркетинга там работает с прохладцей (они же лидеры, зачем напрягаться), а вот наш отдел только благодаря применению инструментов маркетинга (распределения, позиционирование, сегментирование, налаживание сервиса, предложения сопутствующих услуг и т.д. и т.п.) поддерживает объемы продаж на прибыльном уровне. Ясно, что затраты в первом случаи относительно не большие на маркетинг, но разве он эффективней второго отдела, который смог, применив комплекс маркетинга и затратив на него кучу бабла, поднять конкурентоспособность товара, худшего по качеству чем у конкурентов.

0

42

Вы знаете, я пока что все равно остаюсь при своем мнении. Я читаю то, как вы пытаетесь высчитать эффективность, но в моей голове это не укладывается! Кроме внутренней среды, существует и внешняя, которую мы контролировать не можем, мы можем спрогнозировать, спланировать, но это не полный контроль, а лишь предположения. Допустим, мы вложили в маркетинговые мероприятия деньги, много денег. Хорошо. По окончании данных мероприятий, у нас поползли продажи, а значит прибыль начала увеличиваться. Маркетинг хороший. А что если у нас продажи не поползли вверх? Значит, маркетинг плохой? Нет. Просто внесли, допустим, некоторые изменения в Закон о рекламе и все. А наши хорошоспланированные мероприятия пришлось по-быстрому переделывать... Но главное, чтобы у нас был результат.
Просто есть цель и ее нужно достичь, нам нужен на выходе результат. Результат - это и есть мера эффективности.

0

43

Bernard
во-первых, сотношение ты моё не совсем понял!!!мы берём:
в числителе: увеличение прибыли
в знаменателе: увеличение затрат на маркетинг

т.е. мы получаем коэффициент, который показывает на сколько прибыльны наши инвестиции в маркетинг

0

44

Juliaнапример ты хочешь за счёт рекламной акции поднять свои продажи на 1%. ты вкладываешь в это мероприятие 1000$. у тебя всё получилось. продажи выросли на 1%. следуя твоей логике, ты сработала эффективно!!!!....НО....допустим твой конкурент сделал тоже самое....но, например вложил в мероприятие 1100$, а продажи его увеличились на 1,5 процента, что он и запланировал!!!!!! следуя твоей логике, он тоже сработал эффективно....НО....он то эффективнее....но для тебя  это равназначно!!!!

а вот ещё примерчик!!!
ты решила вкладывать в рекламу 1000 рублей каждый месяц для поддержания продаж на постоянном уровне!!!!всё так и идёт!!!но может через месяц появилось новое рекламное агентство, которое предлагает более дешёвые цены, НО ТЕБЯ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ....потому что твой маркетинг эффективный!!!

А если твой специалист просто ошибся и затратил на достижение поставленной цели слишком много ресурсов, но цель достиг!!!значит он сработал эффективно))))НАУРАДЛИ....

+1

45

Лявон написал(а):

во-первых, сотношение ты моё не совсем понял!!!мы берём:в числителе: увеличение прибыли в знаменателе: увеличение затрат на маркетинг
            т.е. мы получаем коэффициент, который показывает на сколько прибыльны наши инвестиции в маркетинг

для одинаковых фирм (читать одинаковые возможности) в принципе применимо, но все равно мой пример не учитывает.

0

46

Лявон написал(а):

Juliaнапример ты хочешь за счёт рекламной акции поднять свои продажи на 1%. ты вкладываешь в это мероприятие 1000$. у тебя всё получилось. продажи выросли на 1%. следуя твоей логике, ты сработала эффективно!!!!....НО....допустим твой конкурент сделал тоже самое....но, например вложил в мероприятие 1100$, а продажи его увеличились на 1,5 процента, что он и запланировал!!!!!! следуя твоей логике, он тоже сработал эффективно....НО....он то эффективнее....но для тебя  это равназначно!!!!

Это не равнозначно. Некорректное сравнение. Если у меня в планах было увеличить продажи на 1% и я это сделала, значит я сработала эффективно. Если у конкурирующей фирмы была цель увеличить на 1,5%, она тоже сработала эффективно. Мы выясняем эффективность моей компании, а не эффективность первой по сравнению с другой. Сравнивая конкурентов, необходимо рассматривать эффективность работы предприятия всего, а не только маркетинга.

0

47

Лявон написал(а):

а вот ещё примерчик!!!ты решила вкладывать в рекламу 1000 рублей каждый месяц для поддержания продаж на постоянном уровне!!!!всё так и идёт!!!но может через месяц появилось новое рекламное агентство, которое предлагает более дешёвые цены, НО ТЕБЯ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ....потому что твой маркетинг эффективный!!!

В данном случае происходит плохая работа с материальными средствами. Зачем тратить больше, если можно потратить меньше, а результат один. В твоем примере маркетинг изначально неэффективный.

0

48

Julia написал(а):

В данном случае происходит плохая работа с материальными средствами. Зачем тратить больше, если можно потратить меньше, а результат один. В твоем примере маркетинг изначально неэффективный.

почему???я же добился поставленного результата????

0

49

Julia написал(а):

Это не равнозначно. Некорректное сравнение. Если у меня в планах было увеличить продажи на 1% и я это сделала, значит я сработала эффективно. Если у конкурирующей фирмы была цель увеличить на 1,5%, она тоже сработала эффективно. Мы выясняем эффективность моей компании, а не эффективность первой по сравнению с другой. Сравнивая конкурентов, необходимо рассматривать эффективность работы предприятия всего, а не только маркетинга.

)))))а зачем ты тогда расчитываешь эффективность????если не сравниваешь себя с конкурентом!!!!!

0

50

Bernard
1. так для того оно и идеальное, чтобы была пропость!!!!
2. при чём здесь технологическая пропость????где ты видишь патенты, технологию......в "дополнительны затраты на маркетинг и прирост прибыли"????

0

51

Лявон написал(а):

и ещё))))))что если расчитывать эффективность как КПД, т.е. полезные затраты/общие затраты.....но здесь возникает загвоздочка....как расчитать полезные затраты, т.е. именно те, что приносят нам прибыль???практически все экономические процессы я вляются вечным двигателем.....наши затраты не только окупаются, но и принося прибыль....Так вот о чём это я.....ах да...если из всех затрат на маркетинг выделить именно те, за счёт которых мы и получаем необходимый для нас результат, и сопоставить их со всеми затратами на маркетинг....то мы получим Коэффициент Полезного Действия Маркетинговых мероприятий)))))))))

скажите что-нибудь про КПД!!!!!

0

52

Лявон написал(а):

почему???я же добился поставленного результата????

изначально поставив цель, я подразумеваю рациональное использовние ресурсов...

0

53

Лявон написал(а):

скажите что-нибудь про КПД!!!!!

Может, я конечно, что-то не понимаю, но мне интересно, как ты будешь выделять из всех затрат на маркетинг именно те затраты, которые приносят прибыль... :-)

0

54

Лявон написал(а):

скажите что-нибудь про КПД!!!!!

очень логично все! а как ты предлагаешь исчислять затраты? а что делать с все теми же внешними факторами???? их куда? много непонятно, но в целом мне кажется, что именно эту идею стоило бы развивать (если уж мы ищем фомулу!)

0

55

настойка_боярышника написал(а):

если уж мы ищем фомулу!

так, формулу хотел я. Вы же можете искать любой способ определения эффективности маркетинга.

Лявон написал(а):

скажите что-нибудь про КПД!!!!!

достаточно тяжело определить полезные затраты, хотя, думаю, это решаемо. Хотя сложно, к примеру, куда отнести затраты на пробный маркетинг? Я бы не смог бы строго отнести ни в полезное, ни в общие затраты.

А вот считать такое КПД эффективностью я бы пока не стал. Рациональность использование средств? да! а эффективность спорный момент.

0

56

Julia написал(а):

изначально поставив цель, я подразумеваю рациональное использовние ресурсов...

рациональное, т.е. эффективное)))))из этого следует, что неэффективным твой маркетинг быть не может!!!!

0

57

Bernard написал(а):

достаточно тяжело определить полезные затраты, хотя, думаю, это решаемо. Хотя сложно, к примеру, куда отнести затраты на пробный маркетинг? Я бы не смог бы строго отнести ни в полезное, ни в общие затраты.

Вал, а как же экспертный метод!!!эксперты решат, что полезно, а что нет))))

Bernard написал(а):

А вот считать такое КПД эффективностью я бы пока не стал. Рациональность использование средств? да! а эффективность спорный момент.

вот  и я об этом задумался!!!!тут ты Лёша безусловно прав!!!!но если сделать из этого "кусочек" большой формулы, то определённая логика просматривается)))

0

58

Лявон написал(а):

Вал, а как же экспертный метод!!!эксперты решат, что полезно, а что нет))))

Я говорил и буду говорить, что это мой самый любимый метод оценки чего-угодно и кого-угодно.

Лявон написал(а):

тут ты Лёша безусловно прав!!!!

Хех я бы "тут" убрал бы!

Становиться понятным только одно: чем глубже проникают коварные щупальца монстра "Маркетинг" в нежное тело беспомощной деятельности фирмы, реализуя весь комплес своих ужасных функций, соблазняя принимать то или иное решение, тем труднее определить вклад в конечный результат этих щупалец.

если щупальце одно, то оценить эффект от его вмешательства, хоть и приблизительно, но как-то можно, а вот если их много, то черт разберет в этой групповухе, кто является активным, а кто пассивным. Может вон то маленькое щупальце, найдя маленькую питательную дырочку и присосавшись к ней, питает абсалютно не нужные толстые щупальца.

Но вот, что я подумал, а что если эти жирные, отъевшиеся щупальца, которые отказываются работать, мы выявим, что мы будем делать? Отрезать? ну, а если окажется так, что маленькое щупальце, сосущие живительную влагу для нашей фирмы, начнет загибаться без мощной, пусть неэффективной защиты, и мы тогда окажемся как говориться неудовлетворенными вниманием наших потенциальных потребителей. Что тогда?

чета меня понесло......Уж извините.

0

59

ты прав, только я бы заменил щупальца на цветок))))корни-это твои маленькие щупальца, стебель и листья - это крупные, а цветок это наш результат, ну и, конечно, наши потребители - пчёлки, которые нас опыляют)))

0

60

показатели эффективности маркетинга:

1. Показатели рыночной эффективности. Эти показатели оценивают внешние рыночные условия и привлекательность рынков. К ним относятся темпы роста, доля рынка, привлекательность рынка, привлекательность отрасли и потенциал рыночного спроса.

2. Показатели конкурентной эффективности. Эти внешние показатели демонстрируют конкурентоспособность товаров фирмы. К ним относится эффективность деятельности фирмы в отношении предложения конкурентоспособной цены, качества продукции и услуг, бренда и затрат.

3. Показатели деятельности клиента. Эти внешние показатели характеризуют эффективность сотрудничества с потребителями. К ним относится оценка удовлетворенности, сохранения, лояльности, осведомленности клиентов и воспринимаемой потребительской ценности.

это согласно: "маркетинг от потребителя", роджер бест

0


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Эффективность маркетинга