Форум группы ДММ-1 (ФМк)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Разберем ситуацию?


Разберем ситуацию?

Сообщений 21 страница 37 из 37

21

По-моему, в данной ситуации просто нет сплоченности коллектива. Каждый думает только о своей работе. С одной стороны, это верно. Но кооперироваться как-то тоже надо, это все-таки общее дело. Поэтому, я считаю, проблема и в руковдстве, и в подчиненных.

0

22

Лявон написал(а):

Olga M. написал(а):

    Что касается посчитать, прикинуть, она это, насколько я поняла, уже сделала.

видимо не сделала!!!

ДА-ДА, НАДО ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ, А НЕ УМНИЧАТЬ!!! И ПРЕПОДАМ В ТОМ ЧИСЛЕ.
p.s. Какой Вы внимательный, Леонид!

0

23

Julia написал(а):

По-моему, в данной ситуации просто нет сплоченности коллектива. Каждый думает только о своей работе. С одной стороны, это верно. Но кооперироваться как-то тоже надо, это все-таки общее дело. Поэтому, я считаю, проблема и в руководстве, и в подчиненных.

Знаете что я еще подумала? Вот приходит маркетолог, который сделал хорошую подготовительную работу, провел расчеты, подготовил грамотно и профессионально обоснование и предлагает некую стратегию. А владелец/директор понимает, что нужен реинжиниринг бизнес-процессов и... отодвигает стратегию. Зачем весь бизнес ломать, особенно если пока все нормально. И правильно думает, наверняка. А ведь иногда и не глобальное стратегическое решение, а просто измененная система обслуживания/приема заказов и т.п. может вести за собой серьезные изменения (чаще всего в логистике). А это может повлечь за собой необходимость убеждать сотрудников работать чуть-чуть по-другому, или даже изменить стимулирование сотрудников. Мораль, как мне видится - сначала понять, как впишется новая идея в процесс компании, если кривовато - насколько компания гибка и может менять структуру или процессы, а потом уже отшлифовывать предложения. Это в идеале.
Я вообще читала статью о преподавании маркетинга, где говорится о том, что маркетинг сегодня занял место научного коммунизма: все о нем говорят, но никто его не видел (бросала ссылку или нет?). Вывод, который я сделала для себя - мы учим наперед, а все тренинги и прочее в большей массе учат хорошо продавать, то есть концепция пока на нашем рынке - интенсификации коммерческих усилий. Поэтому наши студенты не приспособлены к реалиям рынка.
p.s.НО ВЫ Ж СТРАТЕГИ БУДЕТЕ)))

+1

24

Olga M. написал(а):

Я вообще читала статью о преподавании маркетинга, где говорится о том, что маркетинг сегодня занял место научного коммунизма: все о нем говорят, но никто его не видел (бросала ссылку или нет?). Вывод, который я сделала для себя - мы учим наперед, а все тренинги и прочее в большей массе учат хорошо продавать, то есть концепция пока на нашем рынке - интенсификации коммерческих усилий. Поэтому наши студенты не приспособлены к реалиям рынка.

Это точно, к к реалиям бизнес и рынка абсолютно не приспособлены. Одна теория и никакой практики. А как эту теорию применить к практике непонятно. Читала статью, где потенциальные работодатели говорили, какие сложности возникают при приеме на работу студента или только-только выпускника вуза: теоретических знаний достаточно, а вот практических нет (решения бизнеса-кейса затягивается надолго). И проходит довльно долгий период времени (а следовательно тратится достаточно средств) пока они адаптируются и поймут реальную работу системы.
А насчет концепции ИКУ можно привести ежедневновсречающийся в нашей повседневной жизни пример: фирма ищет маркетолога, а когда дело доходит до разъяснения обязанностей, то оказывается это попрасту менеджер по продажам, причем который просто ищет клиентов по телефону и пытается продать товар хоть кому-то (всего лишь одна функция) :-)

+1

25

Olga M. написал(а):

А владелец/директор понимает, что нужен реинжиниринг бизнес-процессов и... отодвигает стратегию. Зачем весь бизнес ломать, особенно если пока все нормально. И правильно думает, наверняка. А ведь иногда и не глобальное стратегическое решение, а просто измененная система обслуживания/приема заказов и т.п. может вести за собой серьезные изменения (чаще всего в логистике). А это может повлечь за собой необходимость убеждать сотрудников работать чуть-чуть по-другому, или даже изменить стимулирование сотрудников.

Мне кажется, реинжиниринг процессов пока свойственен только зарубежным компаниям... Наши еще пока не дошли до этого. А если и дошли, то, все равно, суть понимают неправильно. В результате реинжиниринг ни к чему не приводит или иногда приводит, но к худшему положению, чем было до его проведения...

0

26

Julia написал(а):

фирма ищет маркетолога, а когда дело доходит до разъяснения обязанностей, то оказывается это попрасту менеджер по продажам, причем который просто ищет клиентов по телефону и пытается продать товар хоть кому-то (всего лишь одна функция)

Ну ты ебть, что думала в сказку попала. Я тебе больше скажу у нас редко, где сотрудников, (имеются виду экономисты-менеджеры, не сварщики) за людей считают, если не нравиться что-то, так ВОН! Я не правильно сейчас сказал "не нравиться", имелось в виду хочешь что-то предложить, как улучшить работу (не глобально, так маленькие штрихи добавить), а на предложение - ты блин что совсем охренел что-то предлагать, кто ж ты такое? К сожалению, я не преувеличиваю....

0

27

Julia написал(а):

реинжиниринг процессов

Хотелось бы услышать по простому а че гэта таке?

0

28

Bernard написал(а):

Хотелось бы услышать по простому а че гэта таке?

Реинжиниринг - реинтеграция операций в единые бизнес-процессы, то есть, если Адам Смит предлагал разделение труда, то реинжиниринг предполагает кооперацию мелких операций, в результате которых затрачивается много времени, чтобы начать следующую операцию, которые тормозят развитие всего предприятия. Например, один менеджер непосредственно созванивается с клиентами, второй заполняет документы, третий проверяет эти документы и относит их к руковдству. В результате реинжинирнга данные операции объединяются, а следовательно снижается риск ошибок, уменьшается необходимое время, повышается эффективность рабочего процесса. :-)

0

29

Julia написал(а):

реинтеграция операций в единые бизнес-процессы

лексический неправильно вроде?

0

30

"реинтеграция" в значении "восстановление"... )))

0

31

блин а я подумал

ре + интеграция, что никак не "востановление"

0

32

восстановление, восстановление)))
можешь проверить :-)

0

33

Julia написал(а):

восстановление, восстановление)))можешь проверить

проверил! и что, оно используется в том значение как ре+интеграция, т.е. выходом из процесса интеграции (читать объединения), т.е. востановление в пероначальном виде до интеграции (о странах естественно в основном), т.е. из единого в обособленное, так что считаю неуместным такое употребление как:

Julia написал(а):

реинтеграция операций в единые бизнес-процессы

0

34

реинтеграция в значении "восстановление": верно тобой замечено восстановление в первоначальном виде до интеграции (до Адама Смита разделение труда было неуместным)... :-)

0

35

да, и я думаю, хватит перемусоливать употребление слова "реинтеграция". по данному вопросе во мнениях мы точно не сойдемся.

0

36

Julia написал(а):

то есть, если Адам Смит предлагал разделение труда, то реинжиниринг предполагает кооперацию мелких операций

Julia написал(а):

восстановление в первоначальном виде до интеграции (до Адама Смита разделение труда было неуместным).

Помойму твои примеры предполагают другую последовательность

разделение, а потом интеграция.

Julia написал(а):

да, и я думаю, хватит перемусоливать употребление слова "реинтеграция". по данному вопросе во мнениях мы точно не сойдемся.

Жалко.

0

37

:canthearyou:  ну вы ребятки отожгли...

0


Вы здесь » Форум группы ДММ-1 (ФМк) » Маркетинг » Разберем ситуацию?